Размер шрифта: A A A     Изображения ВЫК ВКЛ    Выход

муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

Сторожевская средняя общеобразовательная школа

Острогожский муниципальный район

Просмотров: 37
 
Печать
E-mail
Мониторинг эффективности деятельности руководителя МКОУ Сторожевская СОШ

Утвержден приказом ВИРО им. Н.Ф. Бунакова

от «15» октября 2021 г. № 01-07/78

Перечень показателей и материалов общеобразовательной организации, выносимых на документарную проверку

№ п/п Показатели Материалы, необходимые для документарной проверки
Критерий 1. Результативность учебной деятельности
1.1.3 Количество призовых мест в предметных олимпиадах, занятых обучающимися на региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников ГБУ ДПО ВО «Институт развития образования имени Н.Ф. Бунакова» проводит проверку самостоятельно на основе данных департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области
1.1.4 Количество призовых мест в предметных олимпиадах, занятых обучающимися на заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников ГБУ ДПО ВО «Институт развития образования имени Н.Ф. Бунакова» проводит проверку самостоятельно на основе данных департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области
1.2.3 Количество призовых мест, занятых обучающимися на заключительном этапе предметных олимпиад школьников согласно перечню олимпиад школьников Минобрнауки РФ Сканкопии грамот, дипломов, подтверждающих наличие призовых мест, занятых обучающимися на заключительном этапе предметных олимпиад школьников согласно перечню олимпиад школьников Минобрнауки РФ (необходимо предоставить материалы к данному показателю в соответствии с комментариями в таблицах мониторинга эффективности деятельности руководителей)
1.3.4 Количество призовых мест, занятых обучающимися в мероприятиях олимпиадного и конкурсного движения, проводимых на международном уровне при участии органов законодательной и/или исполнительной власти федерального уровня, подведомственных им организаций, в том числе организаций ВО, Профсоюза работников народного образования и науки РФ Сканкопии дипломов, грамот мероприятий олимпиадного и конкурсного движения, проводимых на международном уровне при участии органов законодательной и/или исполнительной власти на федеральном уровне (необходимо предоставить материалы к данному показателю в соответствии с комментариями в таблицах мониторинга эффективности деятельности руководителей), положение о проведении конкурса
1.4.1 Количество медалей, полученных обучающимися на национальном чемпионате WorldSkills Сканкопии дипломов, грамот, подтверждающих наличие призовых мест, занятых обучающимися на национальном чемпионате WorldSkills
1.4.2 Количество медалей, полученных на национальном чемпионате профессионального мастерства для лиц с ограниченными возможностями Абилимпикс школьниками 8-12-х классов с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, инвалидов Сканкопии дипломов, грамот, подтверждающих наличие призовых мест, занятых обучающимися на национальном чемпионате профессионального мастерства для лиц с ограниченными возможностями Абилимпикс школьниками 8-12-х классов с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, инвалидов

1.17.

(8.3)

Численность выпускников, не получивших аттестат об основном общем образовании ГБУ ДПО ВО «Институт развития образования имени Н.Ф. Бунакова» проводит проверку самостоятельно на основе данных департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области
1.50. (8.36) Численность выпускников, не получивших аттестат о среднем общем образовании ГБУ ДПО ВО «Институт развития образования имени Н.Ф. Бунакова» проводит проверку самостоятельно на основе данных департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области
Критерий 2. Результативность внеурочной и внешкольной деятельности
2.3.1 Количество призовых мест, занятых обучающимися в научно-практических конференциях муниципального уровня, отражающих результативность внеурочной деятельности по предметам обучения, проводимых органами законодательной и исполнительной власти и подведомственными им организациями, в том числе образовательными организациями ВО и ДПО, Профсоюзом работников народного образования и науки РФ Сканкопии грамот, дипломов, подтверждающих наличие призовых мест, занятых обучающимися на муниципальном уровне (необходимо предоставить материалы к данному показателю в соответствии с комментариями в таблицах мониторинга эффективности деятельности руководителей)
2.3.2 Количество призовых мест, занятых обучающимися в научно-практических конференциях регионального уровня, отражающих результативность внеурочной деятельности по предметам обучения, проводимых органами законодательной и исполнительной власти и подведомственными им организациями, в том числе образовательными организациями ВО и ДПО, Профсоюзом работников народного образования и науки РФ Сканкопии грамот, дипломов, подтверждающих наличие призовых мест, занятых обучающимися на региональном уровне (необходимо предоставить материалы к данному показателю в соответствии с комментариями в таблицах мониторинга эффективности деятельности руководителей)
2.3.3 Количество призовых мест, занятых обучающимися в научно-практических конференциях всероссийского уровня, отражающих результативность внеурочной деятельности по предметам обучения, проводимых органами законодательной и исполнительной власти и подведомственными им организациями, в том числе образовательными организациями ВО и ДПО, Профсоюзом работников народного образования и науки РФ Сканкопии грамот, дипломов, подтверждающих наличие призовых мест, занятых обучающимися на федеральном и международном уровнях (необходимо предоставить материалы к данному показателю в соответствии с комментариями в таблицах мониторинга эффективности деятельности руководителей)
2.5.1 Количество призовых мест, занятых обучающимися в фестивалях творчества, спортивных соревнованиях, в конкурсах социальных проектов, проводимых органами законодательной и исполнительной власти муниципального уровня и подведомственными им организациями, Профсоюзом работников народного образования и науки РФ на муниципальном уровне https://storschool.ostredu.ru/images/Prizoviye_mesta.zip
2.5.2 Количество призовых мест, занятых обучающимися в фестивалях творчества, спортивных соревнованиях, в конкурсах социальных проектов, проводимых органами законодательной и исполнительной власти регионального уровня и подведомственными им организациями, в том числе образовательными организациями ДПО, профессиональными образовательными организациями, Профсоюзом работников народного образования и науки РФ на региональном уровне Сканкопии грамот, дипломов, подтверждающих наличие призовых мест, занятых обучающимися на региональном уровне (необходимо предоставить материалы к данному показателю в соответствии с комментариями в таблицах мониторинга эффективности деятельности руководителей), положение о проведении конкурса
2.5.3 Количество призовых мест, занятых обучающимися в фестивалях творчества, спортивных соревнованиях, в конкурсах социальных проектов, проводимых органами законодательной и исполнительной власти федерального уровня, подведомственными им организациями, в том числе организациями ВО, Профсоюзом работников народного образования и науки РФ на федеральном уровне, а также организациями, определенными в качестве организаторов в перечне мероприятий по развитию способностей обучающихся Минпросвещения РФ Сканкопии грамот, дипломов, подтверждающих наличие призовых мест, занятых обучающимися на федеральном уровне (необходимо предоставить материалы к данному показателю в соответствии с комментариями в таблицах мониторинга эффективности деятельности руководителей), положение о проведении конкурса
2.5.4 Количество призовых мест, занятых обучающимися в фестивалях творчества, спортивных соревнованиях, в конкурсах социальных проектов, проводимых на международном уровне при участии органов законодательной и/или исполнительной власти федерального уровня, подведомственных им организаций, в том числе организаций ВО, Профсоюза работников народного образования и науки РФ Сканкопии грамот, дипломов, подтверждающих наличие призовых мест, занятых обучающимися на международном уровне (необходимо предоставить материалы к данному показателю в соответствии с комментариями в таблицах мониторинга эффективности деятельности руководителей), положение о проведении конкурса
Критерий 3. Развитие инфраструктуры для эффективного использования современных образовательных технологий в образовательных отношениях
3.2 Наличие нормативного документа, определяющего Стратегию цифровой трансформации, дорожную карту по достижению ОО цифровой зрелости в перспективе 3-5 лет https://storschool.ostredu.ru/images/ZOS.doc
3.10.1 Количество курсов (модулей, разделов) основной образовательной программы, реализуемых в сетевой форме для других образовательных организаций Сканкопия договора с другой ОО о реализации курса (модуля) в рамках ООП в сетевой форме. Также информация должна быть представлена на платформе http:/сеть.дистантврн.рф. 
3.10.2 Количество курсов (модулей, разделов) программы дополнительного образования, реализуемых в сетевой форме для других образовательных организаций Сканкопия договора с другой ОО о реализации курса (модуля) в рамках программ дополнительного образования в сетевой форме. Информация должна быть также представлена на платформе http:/сеть.дистантврн.рф.
3.12.1 Количество курсов (модулей, разделов), включенных в основную образовательную программу, реализуемых другими образовательными организациями в сетевой форме Сканкопия договора с другой ОО о реализации курса (модуля) в рамках ООП в сетевой форме. Информация должна быть также представлена на платформе http:/сеть.дистантврн.рф.
3.12.2 Количество курсов (модулей, разделов), включенных в программу дополнительного образования, реализуемых другими образовательными организациями в сетевой форме Сканкопия договора с другой ОО о реализации курса (модуля) в рамках программ дополнительного образования в сетевой форме. Информация должна быть также представлена на платформе http:/сеть.дистантврн.рф.
3.26 Численность обучающихся, по которым осуществляется ведение цифрового профиля Сканкопия документа, определяющего порядок ведения цифрового профиля. Аналитическая записка о платформе и количестве обучающихся, в отношении которых ведется цифровой профиль
3.27 Численность учащихся, которым предложены рекомендации по повышению качества обучения и формированию индивидуальных траекторий с использованием данных цифрового портфолио учащегося Сканкопия документа, определяющего порядок формирования рекомендаций. Пример сформированных рекомендаций.
3.28 Численность педагогических работников, использующих верифицированный цифровой образовательный контент и цифровые образовательные сервисы https://storschool.ostredu.ru/images/analit_spravka_platformiy.docx
3.29 Численность обучающихся, имеющих возможность бесплатного доступа к верифицированному цифровому образовательному контенту и сервисам для самостоятельной подготовки https://storschool.ostredu.ru/images/analit_spravka_platformiy.docx
Критерий 4. Повышение открытости, демократизация управления образовательной организацией
4. 15 Участие ОО в федеральных грантовых программах Сканкопии приказов об участии ОО в федеральных грантовых программах и/или локальных актов, утвержденный перечень участников программы
Критерий 6. Эффективность экономической деятельности
6.1.1. Средняя наполняемость в классах. Общеобразовательные организации, расположенные в городских населенных пунктах с населением более 15 тыс. жителей Проверяется с помощью системы финансового мониторинга
6.1.2. Средняя наполняемость в классах. Общеобразовательные организации, расположенные в городских населенных пунктах с населением менее 15 тыс. жителей Проверяется с помощью системы финансового мониторинга
6.1.3. Средняя наполняемость в классах. Общеобразовательные организации с углубленным изучением иностранных языков Проверяется с помощью системы финансового мониторинга
6.1.4. Средняя наполняемость в классах. Общеобразовательные организации, расположенные в сельских населенных пунктах, не относящиеся к малокомплектным Проверяется с помощью системы финансового мониторинга
6.1.5. Средняя наполняемость в классах. Малокомплектные общеобразовательные организации с численностью обучающихся (средние 101-154; основные 61-126; начальные 11-56) Проверяется с помощью системы финансового мониторинга
6.1.6. Средняя наполняемость в классах. Малокомплектные общеобразовательные организации с численностью обучающихся (средние до 100; основные до 60; начальные до 10) Проверяется с помощью системы финансового мониторинга
6.2.1. Соотношение обучающийся – педработник. Общеобразовательные организации, расположенные в городских населенных пунктах с населением более 15 тыс. жителей Проверяется с помощью системы финансового мониторинга
6.2.2. Соотношение обучающийся – педработник. Общеобразовательные организации, расположенные в городских населенных пунктах с населением менее 15 тыс. жителей Проверяется с помощью системы финансового мониторинга
6.2.3. Соотношение обучающийся - педработник. Общеобразовательные организации с углубленным изучением иностранных языков Проверяется с помощью системы финансового мониторинга
6.2.4. Соотношение обучающийся – педработник. Общеобразовательные организации, расположенные в сельских населенных пунктах, не относящиеся к малокомплектным Проверяется с помощью системы финансового мониторинга
6.2.5. Соотношение обучающийся – педработник. Малокомплектные общеобразовательные организации с численностью обучающихся (средние 101-154; основные 61-126; начальные 11-56) Проверяется с помощью системы финансового мониторинга
6.2.6. Соотношение обучающийся – педработник. Малокомплектные общеобразовательные организации с численностью обучающихся (средние до 100; основные до 60; начальные до 10) Проверяется с помощью системы финансового мониторинга
6.3. Фонд оплаты труда педагогических работников Проверяется с помощью системы финансового мониторинга
6.4. Фонд оплаты труда административно-управленческого персонала Проверяется с помощью системы финансового мониторинга
6.5. Фонд стимулирования труда Проверяется с помощью системы финансового мониторинга
6.8. Среднемесячная начисленная заработная плата педагогических работников Проверяется с помощью системы финансового мониторинга
6.9. Наличие в системе оценки эффективности педагогов, применяемой для установления размера стимулирующих выплат, критериев, связанных с применением педагогами дистанционных образовательных технологий/технологий опосредованного обучения https://storschool.ostredu.ru/images/polog_effekt.docx
Критерий 7. Обеспечение ОО квалифицированными кадрами
7.6.1 Численность педагогических работников, являющихся лауреатами и победителями муниципального этапа очных конкурсов профессионального мастерства, фестивалей, смотров, проводимых органами законодательной и исполнительной власти муниципального уровня и подведомственными им организациями, Профсоюзом работников народного образования и науки РФ на муниципальном уровне https://storschool.ostredu.ru/images/Moi_krai_rodnoi.zip
7.6.2 Численность педагогических работников, являющихся лауреатами и победителями регионального этапа очных конкурсов профессионального мастерства, фестивалей, смотров, проводимых органами законодательной и исполнительной власти регионального уровня и подведомственными им организациями, в том числе образовательными организациями ДПО, профессиональными образовательными организациями, Профсоюзом работников народного образования и науки РФ на региональном уровне Сканкопии грамот, дипломов педагогических работников, являющихся лауреатами и победителями рагионального этапа очных конкурсов (необходимо предоставить материалы к данному показателю в соответствии с комментариями в таблицах мониторинга эффективности деятельности руководителей), положение о проведении конкурса
7. 6.3 Численность педагогических работников, являющихся лауреатами и победителями федерального этапа очных конкурсов профессионального мастерства, фестивалей, смотров, проводимых органами законодательной и исполнительной власти федерального уровня, подведомственными им организациями, в том числе организациями ВО, Профсоюзом работников народного образования и науки РФ на федеральном уровне Сканкопии грамот, дипломов педагогических работников, являющихся лауреатами и победителями федерального этапа очных конкурсов (необходимо предоставить материалы к данному показателю в соответствии с комментариями в таблицах мониторинга эффективности деятельности руководителей), положение о проведении конкурса
7.7. Численность педагогов, имеющих региональный статус "учитель-методист" - сканкопия подписанного плана-задания на 2020-2021 учебный год или ссылка на документ размещенный в сети Интернет
7.9. Наличие документально оформленной действующей системы сопровождения молодых педагогов (системы наставничества и т.п.)

https://storschool.ostredu.ru/images/Prikaz_pologenie_nastavnichestvo.zip

7. 13 Количество публикаций в официальных изданиях по профилю педагогической деятельности (в т.ч. в электронных), издателями которых являются образовательные организации ВПО, ДПО, органы управления образованием и подведомственные им организации, профсоюз

https://storschool.ostredu.ru/images/Publikazii.docx

7.14. Наличие педагогических работников, состоящих в профессиональных сетевых сообществах федерального уровня

- ссылка на страницу действующего сетевого сообщества федерального уровня подтверждающую членство в сообществе;

- сканкопия Устава сообщества или ссылка на документ размещенный в сети Интернет.

7.26. Численность педагогических работников, имеющих разработанные совместно с тьюторами ВЦПМ и утверждённые работодателем (руководителями образовательных организаций) индивидуальные образовательные маршруты, основанные на персонифицированном подходе к организации дополнительного профессионального образования, в том числе учитывающие актуальные дефициты профессиональных компетенций педагога, его личные ресурсы, педагогический контекст образовательной организации, в которой он работает, а также возможности и ресурсы системы ДПП https://storschool.ostredu.ru/images/Blanki_IOM.zip
7.27. Наличие педагогов-библиотекарей (библиотекарей), участников конкурсных мероприятий, в том числе дистанционных, проводимых органами законодательной и исполнительной власти всех уровней и подведомственными им организациями, в том числе образовательными организациями ВО и ДПО - сканкопии дипломов, сертификатов, грамот или свидетельств, подтверждающих статус победителей, лауреатов, призеров или участников конкурсов и грантов, а также URL-адрес (ссылки) на интернет-ресурсы (сайт) Организаторов, где можно обнаружить информацию об итогах конкурсов и грантов и уровне конкурса.
7.28. Наличие педагогических работников, принявших участие в реализации программ повышения квалификации и программ переподготовки педагогических работников в качестве преподавателя, участвующего в реализации программы ДПО; руководителя (идеолога) программы ДПО; педагога, обеспечивающего реализацию практической части программы

1) Участие в качестве преподавателя в программе.

- ФИО учителя;

- Название программы ДПО;

- Дата участия.

2) Руководитель реализованной программы ДПО:

- Название программы;

- Сроки реализации программы;

- ФИО учителя;

3) Участие в реализации практической части программы ДПО:

- ФИО учителя;

- Название программы ДПО;

- Дата участия.

7.29. Наличие педагогических работников, являющихся экспертами (модераторами, руководителями) в актуальных профессиональных сетевых сообществах численностью не менее 100 человек - ссылка на страницу в сети Интернет действующего сетевого сообщества
7.30. Численность педагогических работников, успешно реализовавших ИОМ (индивидуальный образовательный маршрут) https://storschool.ostredu.ru/images/Sertifikatiy_IOM.zip
7.31. Численность молодых педагогов, для которых разработаны и утверждены индивидуальные программы наставничества

https://storschool.ostredu.ru/images/Programma_nastavnichestva.zip

 

https://storschool.ostredu.ru/images/Prikaz_pologenie_nastavnichestvo.zip