Размер шрифта: A A A     Изображения ВЫК ВКЛ    Выход

муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

Сторожевская средняя общеобразовательная школа

Острогожский муниципальный район

 

 2

IMG 20200904 WA0003

Телефоны горячей линии по организации питания

04

d9b0793a29b.jpg

Официальный сайт "Детский телефон доверия"

http://telefon-doveria.ru/events/

http://fond-detyam.ru/press-sluzhba/novosti-fonda/13503/

Управление ФСКН России по Воронежской области

vk-grup fskn<

 

Общероссийское родительское собрание

А3 кр

Персональные данные

Ссылка на документальный фильм об учителях и воспитателях «Урок на всю жизнь»

https://yadi.sk/i/aJVlgn7g3ApVjR

Kak saschititj ot nasilija 

Просмотров: 2296
 
Печать
E-mail
Структура и органы управления ОО

 p56 sxemastruktura

 Органы управления образовательной организации.

Управление школой осуществляется в соответствии с законом № 237-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МКОУ Сторожевская СОШ на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется 4 уровня управления:
Директор ОУ – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.
На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Совет школы, Педагогический совет, Общее собрание трудового коллектива. Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.
Совет школы является высшим органом самоуправления Школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. обучающихся, родителей (законных представителей) обучающихся, педагогических и других работников школы, представителей общественности и Учредителя.
Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.
Общее собрание трудового коллектива объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы.
Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.
Второй уровень – заместитель директора образовательного учреждения по учебно-воспитательной работе: 
Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция - согласование деятельности процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов.

Третий уровень – методический совет. К управленцам этого уровня относится руководитель школьного методического совета. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции.  Школьный методический совет ведет методическую работу , организуют внеклассную деятельность обучающихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласуют свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетно ей.

Четвертый уровень – обучающиеся, родители (законные представители). Здесь органами управления являются Совет школы, который решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, развития материальной базы школы, принимает участие в развитии учебного заведения.
Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципов демократизации, общественного характера управления. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества. Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует функциональным задачам школы, все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные планом работы школы.
Наименование органов управления 
Совет школы, Педагогический совет, Собрание трудового коллектива, методический совет, Совет старшеклассников.

Информация о руководителях 
1. Педагогический совет и Собрание трудового коллектива.

Негодяева Анна Васильевна, директор школы

Контактный телефон: (8473)7562796, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2. Совет школы

Курьянова Раиса Александровна –председатель Совета

Контактный телефон: (8473)7562789

3. Методический совет.

Зарочинцева Валентина Ивановна, и.о.заместителя директора по УВР
Контактный телефон: (8473)7562796, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
3. Совет старшеклассников

Зарочинцева Валентина Ивановна, и.о.заместителя директора по УВР
Контактный телефон: (8473)7562796, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Положение о Совете школы